Всемирная пандемия сломала привычный ритм жизни.
Завтра ровно две недели как я не выходила за порог...
Но школьная жизнь не замирает ни на день.
Ну и что, что никто не посещает физически школьные здания.
Процесс обучения не должен быть привязан к географическому адресу, значит, он должен проходить в сети!
Основным требованием руководства является построение прозрачного, управляемого, наглядного процесса обучения школьного комплекса.
А это три школьных здания и три детских сада, огромное количество объединений дополнительного образования.
Около 100 классов параллелей 1-11.
Более 160 учителей.
А ещё система дополнительного образования, дошкольное отделение...
Неделя 23 - 27 марта прошла в освоении и применении Google Meet в начальной, основной и старшей школе по основному образованию.
Актуализировали аккаунты всех участников учебного процесса, проверяли вход, настраивали личные электронные инструменты. Активно работали с классными руководителями, родителями и детьми.
Удивительно, но даже дети 4-й параллели звонили мне, как тех поддержке, и решали проблемы с телефонами и аккаунтами.
В этот момент определилась готовность коллектива работать в новых условиях.
На неделе 30 марта - 3 апреля мы опробовали другую технологию работы.
Решено было определить предметные дни и подготовить заранее видеоматериалы для всех параллелей.
Это вылилось в недельный марафон:
На мой взгляд, не охваченными остались некоторые предметные области - математика, история и обществознание... Мало было биологии, химии и географии.
А зарядка должна была быть каждый день!
Но уже набирается авторский школьный видео контент.
Решалось множество технических и организационных проблем. Как сделать запись подручными средствами, как смонтировать и разместить? Как не скатиться в совсем уж "хоум видео". Как настроить публикацию в нужное время нужной параллели и пр.
Здесь определились звезды эфира и аутсайдеры...
Немного аналитики нашего канала:
Завтра ровно две недели как я не выходила за порог...
Но школьная жизнь не замирает ни на день.
Ну и что, что никто не посещает физически школьные здания.
Процесс обучения не должен быть привязан к географическому адресу, значит, он должен проходить в сети!
Основным требованием руководства является построение прозрачного, управляемого, наглядного процесса обучения школьного комплекса.
А это три школьных здания и три детских сада, огромное количество объединений дополнительного образования.
Около 100 классов параллелей 1-11.
Более 160 учителей.
А ещё система дополнительного образования, дошкольное отделение...
Неделя 23 - 27 марта прошла в освоении и применении Google Meet в начальной, основной и старшей школе по основному образованию.
Актуализировали аккаунты всех участников учебного процесса, проверяли вход, настраивали личные электронные инструменты. Активно работали с классными руководителями, родителями и детьми.
Удивительно, но даже дети 4-й параллели звонили мне, как тех поддержке, и решали проблемы с телефонами и аккаунтами.
В этот момент определилась готовность коллектива работать в новых условиях.
На неделе 30 марта - 3 апреля мы опробовали другую технологию работы.
Решено было определить предметные дни и подготовить заранее видеоматериалы для всех параллелей.
Это вылилось в недельный марафон:
- Физкультурный понедельник
- ИКТ вторник
- Англоязычная среда
- Искусствоведческий четверг
- Филологическая пятница
На мой взгляд, не охваченными остались некоторые предметные области - математика, история и обществознание... Мало было биологии, химии и географии.
А зарядка должна была быть каждый день!
Но уже набирается авторский школьный видео контент.
Решалось множество технических и организационных проблем. Как сделать запись подручными средствами, как смонтировать и разместить? Как не скатиться в совсем уж "хоум видео". Как настроить публикацию в нужное время нужной параллели и пр.
Здесь определились звезды эфира и аутсайдеры...
Немного аналитики нашего канала:
Самые популярные видео:
Следующая неделя в школе была каникулярной. Но решено всё же провести на ней предметное обучение по облегченному расписанию.
И мы выводим в эфир дополнительное образование и дошкольное отделение.
Дополнительным образованием подготовлена библиотека материалов для использования дома родителями и детьми.
А дошкольное отделение переняло технологию основной школы.
Завтра утром, ровно в 9:00 для младших, средних, старших и подготовительных групп откроются зарядки, обучающие занятия и чтение книжек любимыми воспитателями детских садов "Ассоль", "Бригантина" и "Алые паруса"!
Школа № 1210 уверенно выходит на просторы сети!
Приветствую, коллеги.
ОтветитьУдалитьМы живем в очень необычное время. Время, когда детям проще, чем родителям, освоить все современные технологии и глубже погрузиться в цифровые принципы современной жизни. Мы на пороге «Цифровой школы», которая будет направлена на формирование у ребят навыков в цифровом мире, обучение обработке и анализу данных, элементам программирования и, самое главное, умению создавать цифровые проекты для своей будущей профессии-в технике, медицине, искусстве-в общем, в любой сфере деятельности.
Что есть на текущий момент? Коллеги, администрирующие цифровое пространство нашей школы, проводят круглосуточно колоссальную работу по внедрению этого глобального проекта.
Это и создание цифрового пространства школы, и обучение учителей работать с прикладными программами, и техподдержка 24/7. Детишки счастливы, родители в восторге!
Но есть и некоторые грустные моменты, которые хотелось бы отметить. К сожалению, иногда подводят внешние ресурсы: МЭШ, РЭШ- все висит уже с утра. Запланировав урок, протестировав его заранее с вечера несколько раз, можно оказаться в сложной ситуации онлайн. Вывод- готовим пока для подстраховки несколько вариантов дистанта.
Но уверенна, совсем скоро глобальные сетевые ресурсы смогут обеспечить потребности теперь еще и Цифровой школы.
Вита Павловна, учитель 4 «З» класса